Модераторы форума:
correzione_per_vento, Niakris_ka
(
)
[
03.05.2015 22:23:43 (UTC +12)
]
Мой дед прошел войну... (#257, 09.05.2015)
|
(
)
[
03.05.2015 23:15:32 (UTC +12)
]
|
(
)
[
04.05.2015 1:08:14 (UTC +12)
]
А бонусы какого рода? Исторические?
|
(
)
[
04.05.2015 2:20:43 (UTC +12)
]
Mylena: А бонусы какого рода? Исторические? ну, блин... разного рода... женского, мужского, среднего... узнаете на 1 уровне игры...
|
(
)
[
04.05.2015 15:03:57 (UTC +12)
]
список спецпредметов дополнен
|
(
)
[
06.05.2015 13:20:54 (UTC +12)
]
2 человека (женского пола) с удовольствием присоединятся к любой играющей команде, которая готова будет принять к себе на игру. 8-909-835-43-68 WhatsApp
|
(
)
[
08.05.2015 20:23:33 (UTC +12)
]
|
(
)
[
09.05.2015 13:56:02 (UTC +12), ne.en.cx
]
|
(
)
[
10.05.2015 6:48:31 (UTC +12)
]
А мне понравилось,хоть были и непонятные моменты,и моменты,где мы сами тупили,но в целом-прикольно,видно,что орги старались!)спасибо всем за игру!)
|
(
)
[
10.05.2015 7:37:43 (UTC +12)
]
не читал, но осуждаю, так? голословно. жду обоснования
|
(
)
[
10.05.2015 7:50:45 (UTC +12)
]
С динамикой и легкостью видимо что-то не срослось. Присоединяюсь к Гале, интересно доводы человечка послушать
|
Да тут уж, думаю всем интересно. ляпнул,лишь бы ляпнуть,а где конкретика?
|
(
)
[
10.05.2015 10:59:24 (UTC +12)
]
И это говорит человек, который играет в первый раз😏 мы конечно не играли, но зная Галю и то как она пишет игры, эта игра не должна была стать исключением- все ее игры абалденны и на очень высоком уровне. Вы, товарищ, в говно не играли...
|
(
)
[
10.05.2015 11:34:21 (UTC +12)
]
Спасибо за игру, было очень интересно вспомнить, а где то и узнать новые исторические данные. Команды буквально дышали в затылок друг другу, прибавляя ажиотажа, ну а где прошли таймаутом, то просто орги, в некоторых местах, ну очень хорошо маскировали коды. Ну или мы тупили ))) в общем спасибо было интересно.
|
Спору нет голословно!!! Игра это у меня вторая первая была ночь в музее ( бесплатная) так там все было сделано с интересом и каким-то со смыслом и логика прослеживалась в действиях. Было много живых людей в игре( организаторов). А здесь игра ровно до половины а точнее до 7 задания ну и приехали мы в это завойко и что весь дом перепугали фонариками в окнах и ходили друг за другом ни кто не знал что делать . После этого задани интерес к игре пропал приехать в такие пампы !! Ради чего???ну сделали бы еще пару заданий там!!! А с нулевым столбом зная что в этот день город перекрывают и сделать там точку контрольную или так было задумано??? А памятник на пятом на кладбище пять команд приехали и все слили этап!! Я конечно не спорю продумать очень сложно такие игры. Мое личное мнение раз делать такую игру то как минимум по маршруту нужно прогнать кого нибудь, так для проверки где люди могут втупить и подкоректировать сценарий. А вот этап со снарядом было очень интересно... А про космонавтов вообще убило причем тут Ил-2 и космос до сих пор не понимаю почему так!!!!
|
(
)
[
10.05.2015 12:53:59 (UTC +12)
]
первое: разные авторы - разные игры. на многих играх вообще агентов не бывает. второе: после завойко у вас открывалось 3 полевых бонуса на 35 минут, которые добавляли смысла к поездке в такие пампы. третье: с нулевым столбом так и было задумано. четвертое: кладбище на 4 ом - третья ступенька снизу, слева код дюймовыми буквами. пятое: прогнать кого-то по маршруту? делаем скидку на то, что ты новичок, тонкостей создания игр еще не знаешь. тест игры - обязательное условие ее написания. мы несколько раз проезжали по этому маршруту, сценарий постоянно допиливался, но этого ты не поймешь, пока сам не напишешь игру. шестое: в задании про стройку говорилось про Мишку из 17 дома и его деда Жору (космонавта Берегового), который останавливался у него проездом. а Ил-2 и весь рассказ про войну должен был вас вывести на личность Берегового. это был практически копипаст из одной статьи. надеюсь, что-то разъяснила.
|
|
|
|