EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

29.10.2021 6:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 20:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


13.03.2020 6:44:51
Тайна века раскрыта!


С 22 по 28 февраля на домене Kamchatka.en.cx проходила неформатная одиночная схватка «Даша Васильева – любительница частного сыска» от проверенного автора correzione_per_vento.
Один раз в день игроки получали задание, скорейшее выполнение которого приближало к разгадке тайны. Весь город был взбудоражен исчезновением из галереи одного известного коллекционера большого нефритового стержня императрицы Ма и двух нефритовых шаров баодинг императора Чжу Юаньчжана китайской династии Мин.
Детективов ждал интересный поиск улик, шифры, запрятанные коды, странные агенты и вкусная килька.
Все как один справились с поставленными задачами, нефритовый стержень и шары баодинг найдены и возвращены законному владельцу. Детективы и автор остались очень довольны проведенной совместно неделей, о чем свидетельствуют восторженные отзывы и высокие оценки за игру.


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#386) "ОграблENие"
командная игра,
01.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: wasile-chek, Mo3r, M@riya
Участие: 3 500 руб.
(#387) "Что-то ENтересное"
командная игра,
29.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: wasile-chek, Mo3r, M@riya
Участие: 2 000 руб.
(#375) "Благие знамENия"
командная игра,
23.07.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: SQUALL, Niakris_ka, Скоробогат, Linery, Illis
Участие: 3 000 руб.
(#355) "Недетские сказки"
командная игра,
27.08.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Pampa, wasile-chek
Участие: 3 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://kamchatka.en.cx/ (владелец домена: Niakris_ka) Показать аватары
Модераторы форума: correzione_per_vento, Niakris_ka
На страницу: 
1  2

Возвращение команды House M.D. (#331, 22.09.2018)

17.06.2018 20:48:39 / 24 сообщения / автор темы Linery .

Играем: Командами (ограничение 8 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: _Nadin_, Linery
Начало игры: 22.09.2018 20:00:00 (UTC +12)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 23.09.2018 19:00:00 (UTC +12)
Подтверждения принимаются до: 23.09.2018 19:00:00 (UTC +12)
Ограничение на игру: 20 команд
Приз: 11 200руб. (40% от суммы взносов)
Взнос за участие:2 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 17.06.2018 20:48:37 (UTC +12) ]  
Возвращение команды House M.D. (#331, 22.09.2018)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 03.07.2018 21:25:06 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
🤣🤣🤣😂 волчанка😂😂
Организатор
Девочка
(
)
Аттестат
[ 16.07.2018 21:12:31 (UTC +12) ]  
Второй нах😁
Капитан
(
)
[ 12.08.2018 9:12:56 (UTC +12), deadline.en.cx ]  
Сдется в аренду телеграм бот. Инфа тут - https://powerful-shelf-32284.herokuapp.com/instruction
Также есть скрипт на заполнение движка из гуглодока. 100 бонусов ~ 1.5 минуты. Писать в личку телеграм @JekaFST
Старший лейтенант
Девочка
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 21.08.2018 17:45:42 (UTC +12), vlad.en.cx ]  
Всем привет из Владивостока! Помогите! )) У нас в вашем регионе запустилась рекламная кампания, мне очень нужен человек, который снимет ролик в эфире (просто сидя дома на диване включит в определенное время определенный канал и запишет рекламу), знакомых в вашем регионе у меня нет, поэтому вся надежда на энщиков ))) кто не прочь помочь - напишите мне пожалуйста 8-902-557-30-41 Карина, буду прям супер благодарна ))
Капитан
Мальчик
(
)
[ 16.09.2018 13:14:55 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Всем привет! Отдамся в поле. Переехал в августе на Камчатку. Не играл здесь ни разу. Опыт игр есть как энка, так и дозор. Играю с 2012 года. Череповец, Киров, Хабаровск, Москва, Калуга, Тула, Щелково. Два мегадозора в Туле и Орле. Снаряга какая то есть))) фонари и рация есть главное. Доктор хаус не смотрел
Старший лейтенант
 Fxdc
(
)
Аттестат
[ 21.09.2018 12:48:16 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Привет! Кто хочет поштабить?! Все соц гарантии ))) Контакты в личном деле.
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 23.09.2018 12:35:16 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Девочки, спасибо большое за игру, вышло очень неплохо! Нам было прикольно поиграть после такого долгого перерыва. Немножко подуснули мы в очереди на песочницу, и в упор не видели коды на Максутова под конец игры, но в целом, подсказки приходили вовремя и игра шла весьма динамично. Хорошо, что сложные задания миксовались с легкими. Так я и не поняла, почему свечка в центре связана с «крестом у акватории, днем всех влюбленных и собаками», и почему это «недавно построенное здание»👀🤷🏼‍♀️ По мне, так там уже пора капитальный ремонт делать, но по сравнению с Кремлем, оно и вправду довольно свежее😄 Отдельное спасибо агенту на тазиках с гипсом, сама не видела, но наши парни сказали, чувак 🔥 отыграл свою роль! Спасибо большое нашему штабу! Девочки, без вас мы бы тупили! Да мы и с вами тупили🙈 Клево, что задания были разнообразными и интересными! Молодцы, спасибо вам!😊😊 Ждем 4 Хауса😏
Капитан
Мальчик
(
)
[ 23.09.2018 13:49:01 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Игра мягко говоря не понравилась с первого уровня. Хоть и играю всего год, это была самая худшая из которых я играл. Непонятная 5ти минутная лотерея на первом уровне. Задание на вилюйской - я так понимаю косяк и уровень будет снят, так как перешерудили 3 книги а крайнего слова так и не было найдено. Песочница - мало того что простояли минут 40, так еще когда копали собрались все команды вокруг и стояли смотрели что же мы там делаем и куда мы закапываем обратно эти блесны. Задание на водонапорной башне в Чапаево тоже подлежит к снятию, когда мы приехали нас встретили банда срочников с дубинами и говорят типа это закрытая территория, ну это ладно, НО почему когда на брифинге спрашивали какая территория игры, в ответ последовало что "Играет только город", и мы долго сомневались из-за этого что поселки все таки играют! На морской....ну тут вообще просто матов не хватит чтобы описать все это говно, полезли искать в дом коды, когда кто-то позвонил и сказал что коды на входе на улице, все пошли искать туда, и какие команды приезжали сразу видели где они написаны, и КРЕСТИК на ЗАКРЫТОЙ двери не смутил, типа не входите здесь, а ищите другой вход, не проще ли было подписать в шапке типа "В здание не входите". Следующий уровень это поездка в Авачу, ну это опять таки поселок!!! Огромные переезды, обещание авторов на брифинге что ПЕРЕЕЗДОВ НЕ БУДЕТ...я теперь даже не знаю как людям то верить. И вот стояли мы там ждали свою очередь около часа...и нам еще повезло, некоторые команды я так понимаю стояли часа полтора. И да, единственное что порадовало на этой игре это агент на этих тазиках. Нууу уровень с кофе машиной это что с чем-то, ОГРОМНЫЙ ПЕРЕЕЗД с Авачи в центр...приехав в центр, покружили, увидели закрытую кофе машину, чуть ли не начали её взламывать..."ОТДАЙТЕ НАМ КОДЫ!!!!", убедившись что нам их не отдадут, поехали проверять версии на Веге, команда КРОТ вообще поехали проверять на Шамсу на 10й, и после подсказочки...ну кооооонечно это под Лениным, и то приехав мы не сразу увидели что там на заднем дворнике болтыхается...и поехали проверить машину за Лениным. Так и не понял как надо было из задания приехать на бизнес-центр, без подсказки тупо логики не понял. Коды эти цифровые, черным под черным, когда все сливается и ничего не видно, ходишь часами ищешь 5 кодов. На финише когда пытались что-то донести, авторы начинают перекрикивать и не давать ничего сказать, хотел вам все это сказать там, но вы не дали, ваше дело. Было столько похвалы предыдущих частей Хауса, думал будет что-то прикольное, а оказалось мягко говоря не очень.
Сержант
(
)
[ 23.09.2018 14:29:18 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Всем привет!
Ну что я могу сказать, игра нашу команду не впечатлила и принесла лишь одни разочарования, куча моментов не продумано, ожидание по 1.5-2 часа это просто "эпик фейл"! Весь наш игровой запал и задор улетучился, мы думали только о том, чтобы просто закончить эту "ЛАЙТОВУЮ" игру...
Попробую расписать по порядку, из того, что помню.
Заброс с "журналами". Мало того, что место выбрано неудачно (жильцы окрестного дома возмущались) - журналы потом просто тупо выбросили из заброса, чтобы никого не тревожить, но фейл с кодом на втором секторе просто ппц, от оргов мы за это не услышали ничего (даже банальных извинений и признания косяка).
Далее песочницы - не продумано вообще все, начиная от того, что туда сразу же приезжает куча команд и такой уровень должен бы был быть ближе к концу, когда все более-менее растянутся. Дальше "лучше": на наш взгляд, со стороны организаторов и агента не была продумана система фиксации очередности прибывших команд, отсюда начинаются споры- кто за кем в очереди, кто когда приехал, и кто должен стоять лишние пол часа по достаточно прохладной погоде (простояли в ожидании 1.5 часа). Ну о глубине песочницы отдельная песня: глубина в метр до глины, маленькие блесны (червяки...), которые найти почти нереально, опять же, реквизит закапывает не агент, а игроки, так можно было бы хоть немного отфильтровать глубину, ну а игроки, конечно же, закапывают как можно глубже, чтобы остальные "прочувствовали всю их боль раскопок". Но хотелось бы уточнить, что идея с "ен стоп" - "ен старт" была отличной.
Чапаевка...Ну что здесь сказать, очередной полностью непродуманный уровень, заброс возле в/ч, еще и действующей, в самой "...опе мира" (а ведь мы все помним, что на брифинге нам говорили, что прогоны небольшие), этот несчастный шлагбаум найти было крайне тяжко:) Но с этим мы справились, но косяков это все равно не перекрывает, соответственно настроение и удовольствие от игры продолжает падать по наклонной.
Попова и Приморская: йога - классно, все понравилось, очереди не было, вторая часть со Стивином Хокингом опять запомнилась негативом -2 часа тупого сидения в машине в ожидании очереди, само задание интересное, агент крутой, но ожидание... это просто нечто.
Задание с "qr кодом на С-В": машина, по убеждениям оргов должна была курсировать по заданному маршруту, который также являлся некорректным ( на данном участке дороги 2 перекреста и какой из них принимал участие - было неизвестно). Машина НЕ КУРСИРОВАЛА, а стояла на обочине без агента.
На Максутова была интересная задумка зашифровать коды в кроссворд, но коды были трудночитаемы! За что опять большой минус оргам.
Следующая локация здание бизнес-центра "Свеча", которое по заданию оказалась "самым высоким в нашем городе", да и ещё "недавно построенным" 0_о. Но это не самое интересное - приехав на локацию, до слива адреса, 15 минут кружились по территории парковки здания, так и не нашли машину агента (чуть не вскрыли чужую машину))))) Оказывается, агент находился абсолютно не на парковке здания, а на "пяточке" позади здания. Были недовольны нечетко сформулированным оргами сливом места. Кстати, ограми не были продуманы четкие места сливов адресов на протяжении всей игры, что так же "убивает" весь драйв и интерес к игре.
Сержант
(
)
[ 23.09.2018 14:29:23 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Последняя локация с Халатыркой : сразу выбрали верное направление, объехав весь район, только после слива координат нашли то место, где "базировались" орги. Подъехав к оргам и уточнив информацию "как можно Вас найти было по заданию без слива координат" ответ просто убил- "Никак!! Надо было ждать этого слива!!!" То есть, приехав на верное место мы еще 20 минут должны сидеть в сомнениях.. "А туда ли мы вообще приехали....?", так как четкого указания места встречи НЕ БЫЛО в задании!
Послеигровой разговор с оргами не удался! Ни на один вопрос четкого ответа мы не получили "Пишите все на форуме!" Тогда смысл приезда на конечную встречу с организаторами - поесть сосисок , обещанных ими на брифинге? Конечная точка встречи с организаторами для того и создана, чтобы задать вопросы по игре организаторам и получить на них ответы.
Подведем итог: наша команда разочаровалась в "многообщающей" игре.
Старший сержант
(
)
[ 23.09.2018 15:52:17 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Соглашусь со всеми замечаниями выше и добавлю немного своего. Задания сами по себе были достаточно интересными, но все остальное... Слова "прогонов не будет" и "играет город" совсем не про эту игру! Услышав эти слова естесвенно мы искали места в городе и ни как не могли предпологать, что с дом до Авачи это небольшой прогон. Долгие ожидания убили весь азарт и все настроение. Простоять на месте тупо 1,5, а потом еще и 2 часа, при этом когда еще звонят и спрашивают "Где вы там?"- это конечно очень не айс. Непонятное поднятие цены за сутки до начала игры... Не курсирующая машина, действующие военные объекты, наъождение автора не в том месте, не желание авторов выслушать, все это оставило неприятные впечатления о игре. К сожалению не получили тех эмоций и удовольствия, которого ожидали.
Старший сержант
Девочка
(
)
[ 23.09.2018 23:47:39 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Привет всем, вот и я решила оставить отзыв, кстати по рекомендации оргов,так как лично они особо разговаривать не хотели🤔
Начать конечно хотелось бы с хорошего, поэтому выражаю огромную благодарность всем агентам,которые не смотря ни на что дождались все команды, особенно понравился агент на локации по ул.Попова. Многие задания были интересные, но из-за непродуманности и недоработки оргов общее впечатление от игры испорчено.
Очень сильно и часто сбивали с толку слова оргов на брифинге, что разброс небольшой, прогонов не будет и играет только город. При чтении большинства заданий сразу угадывались места ( как оказывалось при слове адреса),но их отметали так как с дофа и до авачи расстояние не маленькое (хотя со слов оргов,при беседе, оказалось что не так это и далеко)🙈🙈🙈 . Многие задания были составлены и даны не точно и не корректно (Многие подсказки больше запутывали и вводили в заблуждение). В центре тоже думали напасть на припаркованный кофейный фургончик,но слава Богу не стали и поехали в центр. Про песочницу и ожидание на Попова (более двух часов сидения в машине 😤)повторяться не буду, уже выше все написали. А на забросе в сторону Чапаевки нам в/служащий вообще сказал,что там вооруженные солдаты,так что валите отсюда от греха подальше,но шлагбаум мы нашли и задание сделали.
Тоже не поняла из-за чего была поднята цена игры и никого не предупредили, заметили чисто случайно🙄
Ну и на последней локации,конечно сосисок обещанных не было😱,хотя после "пережитого " не особо то хотелось,но факт остается фактом.
Также поразил ответ оргов, когда спросили на финише, как мы должны были догадаться куда ехать на авиационную ( что туда ехать поняли сразу,но точное место пришлось тупо сидеть и ждать до слива координат 20 минут!!!😡) ответ был "НИКАК, ЖДАТЬ СЛИВА"!!!!😱😱😱Всмысле????как???
Вообщем,жаль что не получили того заряда и драйва от игры ,как хотелось((((
Старший лейтенант
 Fxdc
(
)
Аттестат
[ 24.09.2018 18:27:33 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
1 уровень. Лотерея. Прикольно, нам повезло.
2 уровень. Сняли. Интересно как вы планировали на 17 команд несколько журналов? Все их позабирали. Нам пришлось вернуться, чтобы проверить еще журнал. Возле здания было 2 команды и 2 журнала. Так это играли всего 9 команд из заявленных 17.
3 уровень (Песочница). Неравные условия для участников. Команды сами прятали реквизит в песке, естественно каждый «старался» для своего соперника. Агент объявил, что капать должен ОДИН человек. Позже это правило перестало действовать т.к. команды после нас копали ВЧЕТВЕРОМ. Пока мы копали команды стояли вокруг и смотрели куда мы прячем реквизит. Про очередь вообще молчу. Опять же вы расчитывали на 17 команд. Как?
4 уровень (Башня). Надо снимать. Вы не сможете пересчитать время. У нас ушло на уровень более 40 минут на поиски башни. Мы бродили в темноте по лесу, ушли не туда. В кустах напоролись на колючую проволоку. А вы взяли и слили в общий чат место. На финише авторы предлагали начислить штраф 10 минут командам после слива! Вы даже улицу назвали. Военные… И да чапаевка)
5 уровень (морская 57). Как можно понять крест на двери – не заходить в здание, когда с обратной стороны аккуратная лестница в окно. Надо в комментариях указывать – внутрь не заходить. После того как мы нашли коды снаружи, начали подъезжать команды и им естественно было понятно где искать. Потратили внутри минут 30.
6 уровень (йога). На свинце маркером написаны слова и заклеены скотчем ) Куча команд месят крахмал вместе с этими грузиками. Как вы считаете будет держаться скотч? Под скотч попал крахмал и мы долго не могли прочитать слова. Агент при нас его отклеил, интересно надписи не стерлись потом? ОЧЕРЕДЬ! Еще раз - 9 команд, вы планировали 17. Некоторые стояли по 2 часа. А если играли бы все заявленные? 4 часа? Респект агенту Жене с крахмалом! Он молодец.
7 уровень (лиса). Все круто, авторы молодцы. Вроде агент какое-то время не передвигался на авто. Мы на это не попали…
8 уровень (кроссворд). Все хорошо
9 уровень (свечка). Одно ведро с опарышами стырил прохожий ))) пока агент отвлеклась. Это прям на игре. Ну что, бывает.
10 уровень (кофемашина). Ска, были в центре, работала машина с кофе, но EN бургеров там не было, мы проверили. Поехали на 10 км, на шамсу. По подсказке назад к Ленину, а там красный VITZ с бумажкой А4 за задней щеткой «EN бургерная». А х тыж бля, как мы сразу не сообразили, что кофемашина это красный VITZ. Сами виноваты.
11 уровень (финиш). Где лока примерно поняли сразу, но ждали подсказку, без которой не найти. ((( Финиш. Когда мы приехали – НИКОГО. Только сосиски и мангал. Прячутся, подумали мы, и полезли по забросу… Минут через 5 приезжает другая команда, все в недоумении. Позже появляются авторы, извините, форс-мажор машина захлопнулась. Чтобы выполнить задание, ВРЕМЯ ЖЕ ИДЕТ, вам надо пробежать пять раз туда-обратно. Вот и все, держите код.

PS. Авторы, вы конечно старались, что-то не додумали, где-то ошиблись. Но мне кажется все делалось на скорую руку, не продуманно, абы-как. К игре подошли безответственно. От такой игры никакого наслаждения. Вымотанные и уставшие, злые мы поехали домой. Результат игры вообще не интересует, потому что все равно будет не честный.
Старший сержант
(
)
[ 24.09.2018 19:47:22 (UTC +12) ]  
... Первый раз вижу игру тёплое обсуждение которой началось уже на втором её этапе, а не по прошествии игры. Как по мне - абсолютный рекорд. На уровне с песочницей я понял, что тамада нормас и конкурсы у него интересные.. Рукожопу за актерство респект, а вот за потертые грузила уровеню минус. Съем уровней дело авторов конечно... Но 12-ти уровневая игра, в которой снято три уровня..... Это второй рекорд :))))). Что то там не честно и не справедливо? - не то это место справедливость искать. Пункт первый - автор прав. Так что ждём всех подсчетов ;)
Организатор
Девочка
(
)
Аттестат
[ 24.09.2018 20:30:04 (UTC +12) ]  
хочется в первую очередь сказать про поднятие цены. Коллеги, вы действительно думаете, что 2к за игру с агентами - это много? ниче, что вы за маркерные игры по 2.5 отдаете?
Организатор
Девочка
(
)
Аттестат
[ 24.09.2018 22:01:54 (UTC +12) ]  
Итак, коллеги. Скажу от себя игра мне понравилась. Были минусы такие, как журнал, и прощание с ногтями в Аваче:)Это все мелочи....Очень круто было с охотой на лис, были косяки....И самое главное правило "Орг всегда прав")Как там говорят "ни хотите не играйте". Динамичная схватка, с кучей дуалей и мы на месте не стояли...Отдельный "привет"Жене😂от моих ногтей
Старший сержант
(
)
[ 24.09.2018 22:24:33 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
correzione_per_vento: хочется в первую очередь сказать про поднятие цены. Коллеги, вы действительно думаете, что 2к за игру с агентами - это много? ниче, что вы за маркерные игры по 2.5 отдаете?
Мы не сказали что это много. Для нас это просто было неожидано, что цена за сутки поднялась, всего лишь. Про много или мало мы не говорили!
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.09.2018 5:16:18 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Всем привет! Я играю меньше года и это моя четвёртая игра, но блин есть с чем сравнить. Не буду о минусах, уже итак наговорили и я в ужасе. Скажу лишь одно - орги респект. Игра динамичная, мне понравилось))) А с другой стороны, уважаемые игроки и авторы, вас тут сотни и тысячи, всем не угодишь. Самое смешное, что когда команда побеждает, она пишет положительный коммент, а когда продувает или тупит, то коммент отрицательный. В любом случае орги старались всем угодить. И ведь среди тех кто пишет отрицательные отзывы, хоть раз создали идеальную игру? - нет. Создайте идеальный сценарий, без косяков, всё равно найдутся те, кто скажет, что игра херня.
Капитан
Мальчик
(
)
[ 25.09.2018 10:24:02 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Было много интересных и захватывающих игр за год, и были те, которые понравились абсолютно всем командам. "Не хотите не играйте" - еслиб я знал что будет столько косяков и неурядиц, я бы не играл, повторюсь, было много положительных отзывов от прошлых частей Хауса. "Играет только город" - могу даже привести собственный опыт по поводу этой фразы: когда мы командой писали игру, на брифинге нами так же была сказана эта фраза, а уровень был на 11км, и недовольных этим остались несколько команд, из-за чего нам пришлось снять этот уровень, я не собираюсь там требовать снятия уровней в Чапаевке и в Аваче, и вообще итоги даже не важны. Я понимаю то что каникулы вырвались вперед и они не прочувствовали всего этого простоя на уровнях и у них там еще была какаета динамика, но когда на 4 уровне хочешь просто закончить игру, это не есть нормально... И да, меня зацепило на финише, когда я начал спокойно объяснять авторам косяки и что не понравилось, они в два голоса начали орать и перекрикивать меня не дав даже закончить предложение, о каких положительных отзывах можно тогда вообще говорить?
На страницу: 
1  2
20.04.2024 19:34:06
(UTC +12)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация домена