EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

29.10.2021 6:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 20:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


13.03.2020 6:44:51
Тайна века раскрыта!


С 22 по 28 февраля на домене Kamchatka.en.cx проходила неформатная одиночная схватка «Даша Васильева – любительница частного сыска» от проверенного автора correzione_per_vento.
Один раз в день игроки получали задание, скорейшее выполнение которого приближало к разгадке тайны. Весь город был взбудоражен исчезновением из галереи одного известного коллекционера большого нефритового стержня императрицы Ма и двух нефритовых шаров баодинг императора Чжу Юаньчжана китайской династии Мин.
Детективов ждал интересный поиск улик, шифры, запрятанные коды, странные агенты и вкусная килька.
Все как один справились с поставленными задачами, нефритовый стержень и шары баодинг найдены и возвращены законному владельцу. Детективы и автор остались очень довольны проведенной совместно неделей, о чем свидетельствуют восторженные отзывы и высокие оценки за игру.


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#386) "ОграблENие"
командная игра,
01.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: wasile-chek, Mo3r, M@riya
Участие: 3 500 руб.
(#387) "Что-то ENтересное"
командная игра,
29.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: wasile-chek, Mo3r, M@riya
Участие: 2 000 руб.
(#375) "Благие знамENия"
командная игра,
23.07.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: SQUALL, Niakris_ka, Скоробогат, Linery, Illis
Участие: 3 000 руб.
(#355) "Недетские сказки"
командная игра,
27.08.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Pampa, wasile-chek
Участие: 3 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://kamchatka.en.cx/ (владелец домена: Niakris_ka) Показать аватары
Модераторы форума: correzione_per_vento, Niakris_ka
На страницу: 
1  2

Почему мы не играем в игры

27.07.2011 1:02:17 / 29 сообщений / автор темы id3665 .

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.07.2011 1:02:17 (UTC +12) ]  
Летнее затишье меня лично все больше пугает. Конечно, пора отпусков, нехватка денег после отдыха, желание (необходимость) провести время на природе (на даче) - все это совершенно понятно. И все же, раз в две недели можно спланировать время, если есть желание сыграть. А если нет (желания), то в таком случае мне (как автору) хотелось бы услышать конструктивные реплики, какие причины заставляют игроков отказываться от участия в играх. Обещаю все здравые высказывания учесть при подготовке сценариев.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 27.07.2011 9:05:05 (UTC +12) ]  
Лично мне просто надоело.Однообразие игр.....т.е. надоело каждую(периодически) игру приезжать то на шамсу, то на пирамиду, то еще по каким магазинам, кафешкам, ТЦ и пр....Этот город днем то надоедает, а потом еще полночи по нему носиться...По сценарию: мне интересна сюжетная линия с локациями у которых есть какая-то история.....А тупо разгадать какой-то ларек и потом туда ехать уже не в кайф.....И еще антураж и спецпредметы.Если кто иргал в Пилу и Фолаут, тот поймет...
Капитан
Мальчик
 BiB
(
)
Аттестат
[ 27.07.2011 9:41:03 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
как сказал мне недавно Дима Спиваков, в старых играх 80% времени занимало не разгадывание места куда ехать(хотя с этим можно поспорить) и не нахождение n-ных частей кодов на гигантской стройке. Народ разгадывал что надо делать на локации! То есть какие-то надо было совершать действия, творить что-нибудь на локации, применять какие-нибудь спецпредметы, с агентами или без них... А на тупопоиск кодов по стройкам 20%. Ну и плюс "Антураж" )

А затишье...новичков просто мало. Старые команды уже не играют, а новые команды сыграют пару-тройку игр и сливаются...Может один-два человека с них потом и играют..
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.07.2011 10:10:23 (UTC +12) ]  
Дадад надоело однообразие, надоели уже туеву хучу раз обследованные стройки(баяны в общем)! еще нелепые одеяния не вкатывают совсем...
ЗЫ: У нас тут идея по игре есть, уже начали что то писать, но пока это зародыш... ну и я жду пока приедет автомобиль так что нет возможности проверить намеченные локации, так что видимо осенью...
И дача да - она летом отнимает время.
Обычно еще и походы отнимают время - но в этом году лето нифига не походное :-(
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.07.2011 13:45:59 (UTC +12) ]  
если в городе всё перебрали, расширяйте география. катался на выхах в сторону океана, на козюлю, по озёрам. и места хорошие, и объекты имеются. тоже самое думаю найдётся и в сторону Елизово.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 27.07.2011 14:19:56 (UTC +12) ]  
Спиваков: если в городе всё перебрали, расширяйте география. катался на выхах в сторону океана, на козюлю, по озёрам. и места хорошие, и объекты имеются. тоже самое думаю найдётся и в сторону Елизово.
Димас ты забыл добавить, что формат игры нужен будет аля храпоориентирование.Т.е. не тру будет ночью носиться по вулкану и искать под каким же сцуко камнем на какал зайчик.

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.07.2011 16:24:32 (UTC +12) ]  
Дык дима авторы этого видимо не хотят...
тут и в черте города имеются забросы.
не обязательно для этого ехать уж совсем в пампы
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 28.07.2011 12:02:56 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
а отписываются то только димы и коли. флудерасты.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.07.2011 1:28:12 (UTC +12) ]  
Цитировать никого не стану. Просто подытожу: Сейчас (буквально только что вернулся с изысканий) готовится игра с реальными действиями на локациях. Коды искать почти не придется - они лишь для контроля прохождения уровня. Очень надеюсь, что действия вам понравятся!.. Есть еще один глобальный довольно проект на несколько дней. Реальные действия в реальном мире по реалистичному сюжету. Сторонние люди, организации, логические цепочки и поиск ответов с минимумом подсказок. Скелет истории готов. Необходим соавтор (не обязательно ЕН-щик, а просто творческая личность) для оборачивания скелета сочным мясцом, приперченым интрижкой и лихо закрученным сюжетом - один боюсь не вывезу. Есть такие люди на примете? Только все по-честному, чтобы товарищ этот потом по дружбе подсказки не сливал. :)

P.S. Дима, Храп, ты в Факах О_о? ;)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.07.2011 9:14:41 (UTC +12) ]  


NewShift: Необходим соавтор (не обязательно ЕН-щик, а просто творческая личность) для оборачивания скелета сочным мясцом, приперченым интрижкой и лихо закрученным сюжетом - один боюсь не вывезу. Есть такие люди на примете? Только все по-честному, чтобы товарищ этот потом по дружбе подсказки не сливал. :)



Ваня, а примерная дата игры известна?
Ну это я типа попроситься в соавторы :-)

мой телефон у тебя есть, если вдруг.
Капитан
Мальчик
 BiB
(
)
Аттестат
[ 29.07.2011 14:00:30 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
NewShift: Цитировать никого не стану. Просто подытожу: Сейчас (буквально только что вернулся с изысканий) готовится игра с реальными действиями на локациях.

давайте уже в сентябре...а ? )) а то ...
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.07.2011 14:30:54 (UTC +12) ]  
ПорноводителЬ: По сценарию: мне интересна сюжетная линия с локациями у которых есть какая-то история...
Что ты понимаешь под историей? История сюжета, придуманная автором или историческое место, с которым связаны какие-то события или что-то другое?
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 31.07.2011 10:17:55 (UTC +12) ]  
NewShift:
ПорноводителЬ: По сценарию: мне интересна сюжетная линия с локациями у которых есть какая-то история...
Что ты понимаешь под историей? История сюжета, придуманная автором или историческое место, с которым связаны какие-то события или что-то другое?
Обьясняю:Либо правильное логическое соответствие локации сюжету, что можно достигнуть правильным подбором "реквизита" и места (Фолаут, Лента времени). Либо реальные значения, истории локаций, вкрапленные в сюжет (Назад в будущее).
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.08.2011 20:07:44 (UTC +12), enterra.en.cx ]  



Да-да, граждане адвокаты, это опять злостная провокация (сиречь троллизм). Ну а что делать.
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 17.08.2011 23:07:26 (UTC +12) ]  
Как чего делать (злобный ты провокатор)? Потрындеть: нам надо того, этого, пятого, десятого, еще и в шоколаде. А как дойдет время до определенной даты игры - начать гундеть, ой, бля, дача, ой, бля, ножка болит, ой, автор - мудак, ой - тупо лень...
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.09.2011 23:17:56 (UTC +12) ]  
Хочу; 1 Пешеходку как у Гали!
2. Точки.
3. Фотоориентирование на неделю. Причем реально на неделю!!!
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 07.09.2011 17:42:07 (UTC +12) ]  
Вот я читаю и умиляюсь.. Когда была сделаны и проведены Пила и Фоллаут, то было столько помоев и грязи - и задания сложные, и коды дуплить надо, и глазами надо смотреть куда наступаешь, и за ленточки лазать и вообще авторы - заносчивые мудаки и снобы, и некто Почтальон Печкин меня в личке пытался жизни учить.. А теперь оказывается, что и ничего, в принципе, игры-то были...
Я к тому, что претензии должны быть, но они должны быть обдуманные и объективные.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.09.2011 12:05:09 (UTC +12) ]  
дык ведь это и есть суровая объективность:)

пример:
несмотря на то, что авторы - "заносчивые снобы и мудаки" (цитата), игры были неплохими...
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.09.2011 15:50:21 (UTC +12) ]  
Так давайте все же разберемся. Сложные задания ( я сейчас имею в виду не ракомозговые без какой-либо логики, а с вполне формальной логикой, но достаточно трудоемкие) - не нравятся ибо надо больше работать головой и тогда игра получается не "легкая и динамичная". "Легкие и динамичные" не нравятся потому что как-то тупо когда тебя за ручку привели и ткнули пальцем в код.
Так чего же все-таки жаждет общественность?))

И еще, обращаясь к авторам предстоящих игр, могу высказать свое имхо:
Для всех хорош не будешь в любом случае. Каждая команда и каждый автор имеют свой стиль, который нравится одним и не нравится другим и команды как правило в курсе этих стилей. Поэтому делайте игры так, как считаете нужным. В ваши игры будут играть те, кому нравится ваш стиль.

Для игроков: Если вам заведомо не нравится стиль игр какого-либо автора, то зачем же играть в них, а потом на финише высказывать свое "фи"? Во-первых вы просираете время и деньги, а во-вторых портите настроение и автору и, в первую очередь, себе.

Другими словами - не ждите чуда - играйте в игры авторов, стиль которых вам нравится. А если решили попробовать и проверить себя с другими авторами, то принимайте их правила построения игры.
А у нас получается "Вот мы играли в Его игру - она была очень легкая, веселая, в 12 закончили и поехали отдыхать. А Твоя игра гавно, потому что задания сложнее, чем Его и тематика другая и вообще нам не нравится когда допоздна игры." Так зачем, спрашивается, играть, если игрок примерно представляет что его ждет?
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.09.2011 16:11:53 (UTC +12) ]  
в целом, все верно
На страницу: 
1  2
30.04.2024 15:35:46
(UTC +12)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация домена