EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

29.10.2021 6:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 20:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


13.03.2020 6:44:51
Тайна века раскрыта!


С 22 по 28 февраля на домене Kamchatka.en.cx проходила неформатная одиночная схватка «Даша Васильева – любительница частного сыска» от проверенного автора correzione_per_vento.
Один раз в день игроки получали задание, скорейшее выполнение которого приближало к разгадке тайны. Весь город был взбудоражен исчезновением из галереи одного известного коллекционера большого нефритового стержня императрицы Ма и двух нефритовых шаров баодинг императора Чжу Юаньчжана китайской династии Мин.
Детективов ждал интересный поиск улик, шифры, запрятанные коды, странные агенты и вкусная килька.
Все как один справились с поставленными задачами, нефритовый стержень и шары баодинг найдены и возвращены законному владельцу. Детективы и автор остались очень довольны проведенной совместно неделей, о чем свидетельствуют восторженные отзывы и высокие оценки за игру.


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#386) "ОграблENие"
командная игра,
01.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: wasile-chek, Mo3r, M@riya
Участие: 3 500 руб.
(#387) "Что-то ENтересное"
командная игра,
29.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: wasile-chek, Mo3r, M@riya
Участие: 2 000 руб.
(#375) "Благие знамENия"
командная игра,
23.07.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: SQUALL, Niakris_ka, Скоробогат, Linery, Illis
Участие: 3 000 руб.
(#355) "Недетские сказки"
командная игра,
27.08.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Pampa, wasile-chek
Участие: 3 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://kamchatka.en.cx/ (владелец домена: Niakris_ka) Показать аватары
Модераторы форума: correzione_per_vento, Niakris_ka

Финансовая сторона организации игр

09.07.2012 18:53:25 / 20 голосов по 4 пунктам / 14 сообщений / голосование открыто участником Dominic_Froze.

Можно голосовать за 1 пункт из 6
Голосовать могут все участники

  Буду играть при любом варианте, решение должны принимать авторы игр 75% [15]  
  Устроят и оба варианта одновременно, мне не принципиально 15% [3]  
  Буду играть при старых взносах, но меньшем призовом фонде 5% [1]  
  Свой вариант 5% [1]  
  Буду играть при условии повышения взносов, но призовом фонде на уровне 50% 0% [0]  
  Не буду играть ни при одном из условий, пусть все остается как было 0% [0]  
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 09.07.2012 18:53:25 (UTC +12), spb-in.en.cx ]  
Ситуация выглядит следующим образом: у меня и еще у нескольких активно играющих и пишущих игры человек за глаза хватает идей на организацию игр различных форматов. И мы готовы вкладывать силы, интеллект и время в то, чтобы видеть на финишах и послеигровых ваши горящие глаза, довольные улыбки и понимать, что всем было интересно и весело.
Но вместе с этим со всем, организация игр у нас на домене, в связи с относительно малым количеством играющих команд, это не то что прибыльное, это довольно убыточное занятие.
Для примера - на создание игры формата "несложная схватка" уходит минимум четыре тысячи. Это по самой минимальной ставке, без особого антуража и т.д. Исходя из среднего взноса за схватку в 2000 (от 1000 до 2500) и среднего количества играющих команд - четыре (3-5), а так же стандартного призового фонда в 50% получаем, что уже даже при минимальных расходах организатор уходит в минус.
Лично я (не буду говорить за кого-то еще) в настоящий момент нахожусь в такой ситуации, что вложить даже 100 рублей своих денег в игру - для меня проблема.
Так вот, собственно вопрос.
Будете ли вы играть в игры, на которые будет повышен взнос или уменьшен призовой фонд? Или нам не заморачиваться на их создание? Повышение взноса или снижения фонда будет производиться строго из расчета расходов на создание игры. Лично я Энку как способ получения прибыли не рассматриваю.
Или, возможно, вы можете предложить другой вариант решения проблемы?
Вариант отдать идеи платежеспособным авторам не рассматривается - интеллектуальная собственность, знаете ли.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2012 19:05:48 (UTC +12), enterra.en.cx ]  
Есть такая формула призового фонда: (взносы за вычетом суммы, ушедшей на создание анонса)/2.
Например.
Используется на ура.
Если нужного количества команд для применения такой формулы не нашлось - манибек (moneyback, то бишь) команде-победителю.
Например.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2012 19:15:45 (UTC +12), enterra.en.cx ]  
И да, у меня свой вариант, коль скоро у нас тут голосование.
Ибо в последнее время участия в играх домена не принимаю.
Да даже если бы и принимал, то только в качестве задрота перед монитором у себя дома, а с таких ущербных сердобольный капитан бабла не дерёт (:
Капитан
(
)
Аттестат
[ 10.07.2012 19:48:32 (UTC +12) ]  
Мне все равно, ибо у Детей Четверга мой баланс пока еще в плюсе, а сердобольные капитаны других команд пока с меня денег не требовали)) А вообще мне кажется, имеет смысл уменьшать призовой фонд. Стандартные у нас 50% - явное "барство" из-за недостатка команд. В конце концов, играют-то многие не за деньги, а за победу)) И это нормально - тратить на свои удовольствия деньги. Если в ответ будет бонус в виде призового фонда - здорово, но это не самоцель. Мне так кажется...
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.07.2012 18:30:38 (UTC +12) ]  
по большому счету, да - 1-й вариант...
но!!!!
при повышении стоимости, все будут ожидать и повышения качества (это на заметку будущим афффторам).
призываю их относиться серьезнее к созданию игр. я не имею в виду антураж, приглашенных актеров и т.д...
речь идет о, казалось бы, банальных вещах:
1. добросовестно тестируйте игровой процесс;
2. советуйтесь с различными бывалыми игроками по поводу тех или иных фишек и нововведений или, если чувствуете, что не справляетесь в одиночку, попросите помощи в организации;
3. не отмахивайтесь фразами: "блин, работы много было...", "муж/жена не отпустил(а) на контрольный осмотр локаций перед игрой..." и т.д.

согласен, что "...решение должны принимать авторы игр", но данная власть для принятия этого самого решения подразумевает ответственность за него
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.07.2012 12:45:12 (UTC +12) ]  
На самом деле, не вижу проблемой увеличения взносов до разумного предела+уменьшение призовых. За удовольствие нужно платить!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.07.2012 12:51:05 (UTC +12) ]  
С Петром не согласен в корне... не правильно рассуждать, что аффтары поднимающие взнос обязаны всех удивить. Они на этом не зарабатывают, а лишь покрывают свои расходы (с какой стати они должны всех развлекать за свой счет?). За то что делают игру уже нужно сказать спасибо. У нас то авторов на доме в 5 раз меньше игроков. А игрок от силы человек 30 активно играющих.

А кто-то и вовсе игры не писал... зато требования " как у Датских королей".
Нужно ценить авторов, и относиться более лояльно, тогда и счастье всем будет!
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.07.2012 14:05:28 (UTC +12), enterra.en.cx ]  
Почтальон-Печкин: не вижу проблемой
Это нормально. Видишь-то ты всё-таки глазами, поди.

Почтальон-Печкин: А кто-то и вовсе игры не писал... зато требования " как у Датских королей".
Я... тоже так... думаю... Пускай... сперва... добьются...

Почтальон-Печкин: Нужно ценить авторов, и относиться более лояльно, тогда и счастье всем будет!
Так выпьем же за котов Леопольдов в этих ваших социальных сетях, десу.

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.07.2012 16:09:28 (UTC +12) ]  
Почтальон-Печкин: С Петром не согласен в корне... не правильно рассуждать, что аффтары поднимающие взнос обязаны всех удивить. Они на этом не зарабатывают, а лишь покрывают свои расходы (с какой стати они должны всех развлекать за свой счет?). За то что делают игру уже нужно сказать спасибо. У нас то авторов на доме в 5 раз меньше игроков. А игрок от силы человек 30 активно играющих.

А кто-то и вовсе игры не писал... зато требования " как у Датских королей".
Нужно ценить авторов, и относиться более лояльно, тогда и счастье всем будет!


Паша, специально для тебя дублирую:
...призываю их (авторов) относиться серьезнее к созданию игр. я не имею в виду антураж, приглашенных актеров и т.д...
речь идет о, казалось бы, банальных вещах:
1. добросовестно тестируйте игровой процесс;
2. советуйтесь с различными бывалыми игроками по поводу тех или иных фишек и нововведений или, если чувствуете, что не справляетесь в одиночку, попросите помощи в организации;
3. не отмахивайтесь фразами: "блин, работы много было...", "муж/жена не отпустил(а) на контрольный осмотр локаций перед игрой..." и т.д.


где же здесь особенные (королевские) требования??
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.07.2012 23:39:48 (UTC +12) ]  
бельмондо:
Почтальон-Печкин: С Петром не согласен в корне... не правильно рассуждать, что аффтары поднимающие взнос обязаны всех удивить. Они на этом не зарабатывают, а лишь покрывают свои расходы (с какой стати они должны всех развлекать за свой счет?). За то что делают игру уже нужно сказать спасибо. У нас то авторов на доме в 5 раз меньше игроков. А игрок от силы человек 30 активно играющих.

А кто-то и вовсе игры не писал... зато требования " как у Датских королей".
Нужно ценить авторов, и относиться более лояльно, тогда и счастье всем будет!


Паша, специально для тебя дублирую:
...призываю их (авторов) относиться серьезнее к созданию игр. я не имею в виду антураж, приглашенных актеров и т.д...
речь идет о, казалось бы, банальных вещах:
1. добросовестно тестируйте игровой процесс;
2. советуйтесь с различными бывалыми игроками по поводу тех или иных фишек и нововведений или, если чувствуете, что не справляетесь в одиночку, попросите помощи в организации;
3. не отмахивайтесь фразами: "блин, работы много было...", "муж/жена не отпустил(а) на контрольный осмотр локаций перед игрой..." и т.д.


где же здесь особенные (королевские) требования??
Про "королевские требования" это не к тебе лично... =) это к тем кто считает что аффары обязаны удовлетворить искушенных игроков
сори, видимо когда читал, видел "фигу"=) но все же идея моего поста остается без изменений.


Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 22.10.2013 21:03:57 (UTC +12), spb-in.en.cx ]  
Тема повторно открыта в связи с обсуждением http://kamchatka.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?fmode=gb&topic=219736&page=4&anchor#6387643
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 23.10.2013 16:54:12 (UTC +12), prokam.en.cx ]  
Хватит тут демократию разводить! Сказали трипицот значит трипицот! Участие команд в играх - лотерея. В нашем случае вообще не важно одна или десять реквизит надо готовить одинаково. А победителю, согласитесь, приятно )
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.10.2013 10:55:42 (UTC +12) ]  
ребята, забудьте о поиске универсальной формулы, чтобы удовлетворить всех участников спора - её нет.

1. у нас никто (из третьих лиц) не проверяет сценарии до непосредственного начала игр, а значит очень многое зависит от личной ответственности и самоконтроля авторов-оргов-агентов (даже игроков).
это касается ценообразования, использования фонда конкретной игры, игровых фишечек... еб*#! да всего касается - здесь попросту невозможно прописать все стороны процесса строгими правилами.

2. не нужно сравнивать наш домен с прочими - "там игры раз в неделю, да еще и несколько в одно время... авторы зарабатывают... баяны не используются... игроки не пьют не курят... да и вообще, трава зеленее".
и у нас было время, когда игры проводились почти каждую неделю, но, бл*#ь, затем оказалось, что это пагубно сказывается на их (игр) качестве да и география региона дает свои поправки (перспектива кататься по одним и тем же местам многих очень не радует).
казалось бы, можно создавать разноплановые игры в самых разных экспериментальных форматах, но, видимо, для этого у нас сейчас не хватает креативности, времени или желания - нужно принять это.
поймите, везде разные условия (экономические, социальные и прочие). да, где-то домены процветают, но где-то они вообще загнулись через год-два жизни.


3. все мы (участники домена) разные. и понятия о белом и черном (не говоря уже об оттенках) у всех немного различаются - у каждого участника спора своя правда. подумайте, стОит ли ВАША правда того, чтобы остаться с ней на обломках?
ДА - у нас на домене много проблем, но это наш домен "...и мы его доим"(с) ...в смысле, другого у нас нет и нужно помнить об этом в минуты жарких "ООООоочень принципиальных" споров - всегда проще сломать, чем сохранить.

4. и последнее (пока что) - мелочь, но все-таки:) хватит шаблонных слов: "в клубах больше денег оставляем...". насколько я понимаю, немалое количество из нас вообще не клубится.


удачи всем:)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.10.2013 18:09:21 (UTC +12) ]  
Петр, вы прям литиратурный критик =)

По поводу клубов... это скорее не шаблонная фраза а сравнение затрат на отдых (альтернативный). Скажем на Горнолыжке (если Вам так будет более угодно) теже затраты в 500 рэ ... а то и больше...смотря какая база.

На счет заработка... хм... нет. В СПБ на сегодня действуют проектов 5. Именно ночные еженедельные игры. Всего один проект зарабатывает на этом деньги. Взнос 1500 и как правило команд минимум 20. Затрат максимум тысяч 5. Причем игра идет не более 4-х часов (далее стоп таймер), и игра реально маркерная. Никто не возмущается. Все играют. И Для меня реально загадка, как они это делают... Для справки .. проект называется Экипаж. Причем этот взнос-требование владельцев проекта (как нам пояснили). Игры более сложные технически, с сумасшедшими заданиями... там команд 10 максимум. Взносы не большие. Ситуация аналогичная. Я молчу про то, что в целом во все эти проекты играют одни и теже люди.

Так что это проблема более глобальная нежеле локальная. Но ребята как то выходят из этой ситуации. Может стоит руководству домена связаться с руководством других доменов и выяснить как они решают проблемы.

Есть хорошая поговорка... "Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет причины"!

P.S. Энкаунтер в питер умер года так 2 назад. И просуществовал не более 2-х лет.
30.04.2024 16:05:46
(UTC +12)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация домена