Модераторы форума:
correzione_per_vento, Niakris_ka
В связи с тем, что все время возникают какие-то спорные вопросы и давно хотелось как-то упорядочить то, что "всегда так было"(с) оргсостав домена разработал определенные дополнения к глобальным правилам игр. В них вошли все те неясные моменты, которые возникали на играх за последние полгода + разъяснение по взносам + статус Фонда домена. Локальные правила могут быть дополнены по мере необходимости, о чем будет указано в этой теме и действуют с момента опубликования.
Хотелось бы еще напомнить и разъяснить один из пунктов Генеральной декларации: 10.1.4 К причинам, по которым участник может быть наказан, относятся грубое нарушение действующих в стране официальных государственных законодательных актов (Конституций, Законов, Кодексов, Постановлений, Декретов, Предписаний и т.д.).
Правила Дорожного Движения РФ тоже являются таким актом, поэтому в принципе любое их нарушение является основанием для дисквалификации команды. Я понимаю, у всех адреналин, нарушают все на игре и вне ее. Но я считаю, если ваше нарушение привело к аварийной ситуации - это причина для снятия вашей команды с игры. Плюс к этому, наличие страхового полиса тоже является обязательным требованием для всех владельцев ТС, поэтому впредь я на своих играх буду и всем остальным авторам рекомендую тоже проверять наличие и срок действия как минимум страховки на средство передвижения команды, а как максимум и остальных документов у водителей, а тех, у кого этих документов нет - до игры не допускать.
|
(
)
[
03.09.2014 2:25:16 (UTC +12)
]
Даша, принимаются ли комментарии к правилам? Есть моменты, которые мне кажутся спорными.
|
(
)
[
03.09.2014 2:45:49 (UTC +12)
]
Пункт 2.2.2 о трате средств фонда на развлечения игроков. Вроде бы все взрослые люди, могут за свои развлечения заплатить сами. Другие статьи расходов, имхо, важнее. Ну, а день рождения домена и подобные ему мероприятия скорее подходят под статьи Продвижение домена и поощрение отдельных игроков.
В пункт 3.2. надо, мне кажется, добавить что-то типа 'произнесенное при свидетелях или зафиксированное в письменном виде'. Иначе можно скатиться до голословных обвинений и штрафов.
Пункт 7. Я протестую и предлагаю уточнение: бонус должен быть взят активными членами команды, и только на указанной(ых) в вейвере машине(ах) либо пешком. Извините, но штаб - тоже игроки, которые хотят приносить команде пользу, и не только бонусами. Запрет "выходить из дома" на игре как-то несправедлив и нелогичен. Кроме того, как насчет полевых бонусов в других городах? Закрыть глаза и признать за игроками ясновидение, или оштрафовать их за то, что бонус взят не полем?
Наконец, пункт 6. Понятно, что введен после последней игры. Но нельзя ДТП не считать форс-мажором. А если оно повлекло, не дай Бог, травмы? По глобальным правилам игра вообще вроде останавливается. В-общем, я предлагаю развести в правилах ДТП по степени тяжести его последствий. Если пострадало только 'железо', всё, сказанное в этой версии локальных правил имеет право на существование. Если пострадали люди - поступать в соответствии с глобальными правилами. Ну и насчет расчетов на месте - может, добавить расписку, как обязательство заплатить позже? Вряд ли кто с собой крупные деньги на игре возит. Или это для бОльшей убедительности в необходимости соблюдения ПДД?
|
Лен, комментарии, да, конечно, тем более, толковые и обоснованные. Но вообще правила чего-либо - это не общенародное творчество, а в рамках Энкаунтера все-таки не демократия. Это касается как Генеральной декларации, так и локальных правил. То, что я внесла в правила - это не мое творчество в порыве всех построить в два ряда, это уже имеющиеся или выработанные оргсоставом решения тех спорных вопросов и моментов, которые были раньше, сведенные воедино.
Теперь по пунктам.
2.2.2 - собственно, День рождения Домена и подразумевался. Плюс, в рамках некоторых игр (допустим, с большим количеством новичков) имеет смысл проводить более масштабные финиши, чем обычно, и хотелось бы это делать не за счет авторов игры. В любом случае, деньги игроков должны тратиться исключительно на нужды самих игроков. В противном случае (какая-либо благотворительность на сторону, например) - это должно быть общее решение.
3.2. - я предпочитаю все же верить людям, но логично, принято, пункт обновлен.
7. Протест не принят. Бонусы в других городах - исключение, которое не было оговорено, так как подразумевается само собой, что те бонусы берут не то что неактивные члены команды, а, иногда, вообще сторонние лица. Конкретно по пункту - запрет справедлив и логичен. У одной команды Н. на некоей неформатной игре 2 игрока в машине и 5 "штабов" в разных частях города, имеющих в своем распоряжении велосипеды/снегоходы/роликовые коньки/лыжи/общественный транспорт (ограничение в 7 человек). Ну а чо? В движке сидит, гуглит, чем не штаб? Вопрос: будут ли в равных условиях команда Н. и команда М., посадившая в машину 5 человек и имеющая один штаб на материке при условии необходимости снятия 20-40 кодов в разных частях города? Вопрос долго обсуждался и было принято решение, что проще в принципе запретить штабу брать полевые бонусы, чем высчитывать допустимое расстояние от подъезда и т.д. К тому же, на части игр бонусы размещены рядом с основным заданием, а в некоторых - как раз далеко от него, именно для того, что бы команда основным составом туда съездила. Естественно, обратной силы это правило не имеет, поймать на нарушении сложно, но я надеюсь все же на порядочность команд.
Пункт 6. Обрати внимание на название самого пункта. Его я не меняла, и, думаю, оно все объясняет - там все в полном соответствии с глобальными правилами. Я тоже считаю малейший вред здоровью поводом остановить игру, но это обычно остается на совести авторов и игроков. В случае же с ДТП - решение однозначно - стопигра для всех. Оплата только наличными - т.к. расписка - такая мерзкая штука, а банкоматы сейчас по всему городу натыканы. Нет денег у водителя - пусть платит страховая. К сожалению, может, это жизнь в Питере на меня так повлияла - но я пришла к выводу, что хочешь потерять друга - займи ему денег, а аварии бывают разные и спорные. Бывает, что свою вину признаешь, а наутро, когда адреналин утихнет, реально прикинешь - а твоей вины-то и нет. Значит, по расписке можно не платить - свои же, договоримся же? Наличные - гарантия того, что никто не даст обратный ход и гарантия того, что в спорных случаях все же будет вызван экипаж ГИБДД. Кстати, по обоюдной вине СК каждому водителю возмещают 50% ущерба, так что это даже и выгоднее в некоторых ситуациях.
ПДД соблюдать необходимо хотя бы в основных моментах. Я, каждый раз, когда пишу игры, думаю, как можно обязать это делать и проконтролировать - самое главное, но в голову пока ничего путного не приходит, к сожалению( Здесь можно полагаться только на сознательность самих водителей.
|
(
)
[
03.09.2014 8:18:30 (UTC +12)
]
Все понятно, Даш. По пункту 7 останусь при своем мнении) Остальное ясно и, в принципе, без претензий. Спасибо за разъяснения.
|
По 7 пункту уточнение. Очень часто( ну я так делал, да) при взятии полевого бонуса не вводишь его сам-а звонишь штабу с просьбой ввести его (инет пропал, медленный и т.д). Предлагаю все же если полевой бонус в шаговой доступности от локи где находится в данный момкнт экипаж(ну на этом задании) разрешить введение его штабом.
|
И еще по пункту 7.4 "взятие бонуса" предлагаю заменить на "взятие бонуса или задания" - нередко десант выбрасывается когда именно задание состоит из нескольких локаций
|
Коль, по первому пункту - я еще помню те времена, да и ты помнишь, когда фактически все коды вводил штаб, т.к. полевой инет был совсем никаким. Не важно, кто ввел, важно - кто взял. (Блин, двусмысленно как-то звучит... ) Смысл в том, КТО именно подошел и прочитал код, а кто там потом его в движок вбил - дело десятое. По второму моменту - задания всяко берутся полем, поэтому там не принципиально. Речь шла именно о бонусных заданиях, потому что этот вопрос возникает довольно часто, а в глобальных правилах ничего четко на эту тему не сказано.
|
|
|
|