EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

29.10.2021 6:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 20:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


13.03.2020 6:44:51
Тайна века раскрыта!


С 22 по 28 февраля на домене Kamchatka.en.cx проходила неформатная одиночная схватка «Даша Васильева – любительница частного сыска» от проверенного автора correzione_per_vento.
Один раз в день игроки получали задание, скорейшее выполнение которого приближало к разгадке тайны. Весь город был взбудоражен исчезновением из галереи одного известного коллекционера большого нефритового стержня императрицы Ма и двух нефритовых шаров баодинг императора Чжу Юаньчжана китайской династии Мин.
Детективов ждал интересный поиск улик, шифры, запрятанные коды, странные агенты и вкусная килька.
Все как один справились с поставленными задачами, нефритовый стержень и шары баодинг найдены и возвращены законному владельцу. Детективы и автор остались очень довольны проведенной совместно неделей, о чем свидетельствуют восторженные отзывы и высокие оценки за игру.


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#386) "ОграблENие"
командная игра,
01.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: wasile-chek, Mo3r, M@riya
Участие: 3 500 руб.
(#387) "Что-то ENтересное"
командная игра,
29.06.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: wasile-chek, Mo3r, M@riya
Участие: 2 000 руб.
(#375) "Благие знамENия"
командная игра,
23.07.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: SQUALL, Niakris_ka, Скоробогат, Linery, Illis
Участие: 3 000 руб.
(#355) "Недетские сказки"
командная игра,
27.08.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Pampa, wasile-chek
Участие: 3 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://kamchatka.en.cx/ (владелец домена: Niakris_ka) Показать аватары
Модераторы форума: correzione_per_vento, Niakris_ka
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7

Двадцать классических идей уровней для городских квест-игр

Версия для печати
Автор: Майор fluffy  
Опубликована: 19 декабря 2013 г.
Публикация прочитана: 1 582 298 раз
Авторы игр из Харькова систематизировали популярные идеи при создании игр.
Развернуть публикацию >>>
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 18.12.2013 21:02:53 (UTC +12), stavropol.en.cx ]  
интересно
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 18.12.2013 21:05:26 (UTC +12), yaroslavl.en.cx ]  
ничего нового
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 18.12.2013 21:11:03 (UTC +12), stavropol.en.cx ]  
Непонятно:
- В чем смысл? (есть мнение, что молодым авторам это, может быть, и полезно, но всегда писал и рекомендую писать игры, самостоятельно выдумывая реализации. Учиться с самого начала использовать чужие идеи - регресс, сдается мне)
- Почему в качестве примера баллонного кода использовано матерное слово?
- Че ж за беда-то с орфопунктуацией-то, а?))

А в целом, я за, хоть что-то новенькое в публицистике.
Генерал-полковник
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 18.12.2013 21:14:26 (UTC +12), oskemen.en.cx ]  
Как-то сыро от громатеке до довольно странной разбивки на виды...
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 18.12.2013 21:50:55 (UTC +12), en.cx ]  
fluffy: ...спустя годы, выкристаллизовался ряд идей, которые стали классической
программой...
Именно об этих классических уровнях и пойдёт речь.

И что Вы хотели увидеть новое? Для Вас, динозавров, может и нет ничего нового, тут больше хотелось бы, наверно, услышать мнение молодых авторов/игроков.

fluffy: Конечно изложить все идеи используемые в городских квест-играх, в рамках
двух постов невозможно. Да я и не ставил перед собой такую задачу, и
поэтому наверняка забыл упомянуть что-то важное. Поэтому собственно, и
жду вас в комментариях.

А для Вас вот этот пункт. Но у нас, как всегда, собрались критики, а не читатели.
fluffy , спасибо за публикацию.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.12.2013 22:56:13 (UTC +12), kostroma.en.cx ]  
Спасибо!
Про перенос горячо-холодно в реалки не знал.
Полковник
(
WDG
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степениОрден III степениОрден II степениОрден II степени
)
[ 18.12.2013 23:20:15 (UTC +12), censored.en.cx ]  
Zalkind: Как-то сыро от громатеке до довольно странной разбивки на виды...
Как-то пофиг на ваше мнение.
Спасибо Стасу за публикацию.
Подполковник
 DEP
(
 Орден III степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 18.12.2013 23:24:41 (UTC +12), game.en.cx ]  
qWest: Спасибо!
Про перенос горячо-холодно в реалки не знал.
Однажды делал бриф на крыше 9-этажки и первым уровнем было ГХ, что видишь, то и вбиваешь, в итоге там где горячо - код.
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 18.12.2013 23:27:35 (UTC +12), stavropol.en.cx ]  
Прочитал публикацию, очень даже неплохо почитать о том, во что мы играем.
P.S. Как? Мы тут с друзьями сделали подбороку типов мш заданий, в которые мы играли когда-то. Если кому интересно, то можете почитать.
http://stavropol.en.cx/Addons.aspx?aid=14755
Подполковник
 Bale
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степени
)
[ 19.12.2013 0:13:34 (UTC +12), nn.en.cx ]  
у нас еще встречаются уровни с разделением команды (когда невозможно закрыться если искать всем в одном месте или это нецелесообразно), задания на логический поиск (когда на локации 100500 кодов, но для прохождения уровня достаточно всего 20 - например, морской бой) ну и взаимодействие поле-штаб, когда поле сливает всю инфу о том что находит, а штаб собирает все в ответ.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.12.2013 1:15:27 (UTC +12), kostroma.en.cx ]  
Остановился, когда узнал, что "квест" - это "бюрократия".

Может, где-то так и принято, но я как-то спокойнее жил без этого знания.
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 19.12.2013 4:47:20 (UTC +12), en.cx ]  
Спасибо за публикацию
Генерал-полковник
Аттестат
[ 19.12.2013 7:24:00 (UTC +12), dp.en.cx ]  
Буквально недавно рассказывала одному опытному автору который пишет только на своём русском домене и не штабит другим командам, что такое олимпийка и бюрократия) Теперь можно спокойно давать ссылку :) Спасибо! :)
Майор
(
)
Аттестат
[ 19.12.2013 10:57:18 (UTC +12), fun.en.cx ]  
Хорошая статья. полезно
спасибо
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 19.12.2013 17:43:10 (UTC +12), en.cx ]  
Короч я чуть попозже зареган, но я открою великую тайну: овнер имеет право выдавать доступ к Библиотеке идей. Там намного интересней мысли, чем заюзанные до дыр форматы.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 19.12.2013 18:21:41 (UTC +12), stavropol.en.cx ]  
Я вот одного не пойму, ну неужели совсем никому не интересно извлекать идеи из собственной головы?
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 19.12.2013 18:24:28 (UTC +12), en.cx ]  
Зареган еще позже, но скажу, что доступ к библиотеке не получишь, если не провел три игры формата схватка. И эта самая библиотека очень скудно наполняется последнее время.
Генерал-полковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 19.12.2013 18:26:04 (UTC +12), moscow.en.cx ]  
Соглашусь с Трешкой, недавно с тем же столкнулась)
Для новичков самое то, вполне понятно и ясно все, скорее даже не как идея реализации, а как руководство к действию...
Был в моей жизни момент, когда пришлось объяснять человеку в поле, что сейчас будет олимпийка, и что нам надо найти 16 кодов, а остальные 15 секторов закроет штаб (искренне удивлялся, как штаб это будет делать)

А вообще захотелось во все это поиграть, спасибо)))
Майор
(
)
Аттестат
[ 19.12.2013 18:43:20 (UTC +12), lemon.en.cx ]  
Ну если так разбираться, то идея всего одна: вбить правильный ответ в движок, способ которым это сделано - абсолютно не важен
Полковник
(
WDG
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степениОрден III степениОрден II степениОрден II степени
)
[ 19.12.2013 19:55:14 (UTC +12), censored.en.cx ]  
f*is_me]: Я вот одного не пойму, ну неужели совсем никому не интересно извлекать идеи из собственной головы?
Практически любая старая хорошо обкатанная идея может быть переогранена в новую реализацию. Было бы желание.)
Казалось бы, олимпийка? Что нового можно добавить?
Ан нет, и картиночная, и живая, и взаимодополняющая, когда нельзя пройти олимпийку не закрыв весь поиск, но штаб логикой дает подсказки на этот поиск.
В общем куча вариантов.
Но для этого нужен костяк.
Спасибо флаффи за этот костяк идей, перекочевавший из его ЖЖ сюда.

На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7
28.04.2024 18:55:22
(UTC +12)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация домена